Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат денег за сенсорный телефон по гарантии

    Купил телефон в салоне связи в сентябре месяце Samsung Galaxy I9003. Начались проблемы :появился битый пиксель, кнопки не с 1 раза реагируют, пропадают данные на телефоне, самопроизвольно выключается. На сколько я знаю согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя при незакончевшейся гарантии и если экспертиза подтвердила, что сбой произошел не по вине покупателя , то я вправе потребовать ремонт, обмен телефона, и вернуть деньги на телефон.
    Так вот я пришел в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, на что продавец рассказал, что естественно только после экспертизы. Я заполнил акт о сдаче телефон на экспертизу, в нем было указано, что по этому заявлению данный товар отправляется исключительно на проверку качества. В течении 20 дней мы вам перезвоним.
    Прошло время мне позвонили и пригласили в магазин. Сказали, что не вернут деньги так как мы вам его починили. Но я изначально отказался от ремонта и настаивал на том, чтобы вернули деньги и не подписывал никакой акт о ремонте. Сказали, что вышло дополнение о сенсорных телефонах, что их возврат по гарантии не возможен, только ремонт. Но я то заполнял акт о проверке качества и продавец, которому сдавал телефон он изъяснил мне, что могут вернуть деньги после экспертизы!!!Теперь мне говорят, что деньги не вернут, что продавец должен был меня предупредить, но он этого не сделал. Почему это должны быть мои проблемы, что он мне предоставил не тот акт?!!!Меня соеденили с рекламационным менеджером, который повторил их слова и сказал, что мы решили скоротать ваше время и без вашего согласия отправили на ремонт!!!!Я не понимаю как они могли сделать это без моего согласия и опять же я подписывал акт о сдаче на экспертизу!!!!Кстати заключние об эксперизе мне не предоставили, окозалось ,что я ее не делали.Я написал претензию мне сделали копию, и даже отказывались заверять ее подписями и печатью. В итоги после нескольких звонков кому то там они согласились подписать претензию, но печать так и не поставили сказал то это не имеют на это право.
    Вопрос:
    1. Через сколько мне должны дать ответ на претензию и в каком виде.
    2. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
    Спасибо!

  2. #2
    Так же вроде закон новый был издан в ноябре, а покупал его в сентябре имеет ли это значение.

  3. #3
    Через сколько мне должны дать ответ на претензию и в каком виде.
    Такого порядка Закон не предусматривает. По Закону потребитель имеет право предъявить требование в отношении некачественного товара (ст. 18 ЗоЗПП), которое продавец обязан удовлетворить в добровольном порядке в отведённый для этого Законом срок (ст. 20, 21, 22 ЗоЗПП).
    Могу ли я требовать возврата денег за товар.
    По исправному товару требование Вы предъявить не можете. Даже имея все необходимые и правильно оформленные документы, Вы дело в суде не выиграли бы. У Вас действительно сложная ситуация в связи с принятием нового 924 Перечня. Продавец устранил недостатки вашего товара в два раза быстрее, чем предписывает Закон (п.1 ст. 20 ЗоЗПП), поэтому суд наверняка был бы на стороне продавца.
    Сейчас Вам надо тщательно проверить свой товар при приёме-передаче и потребовать от продавца продления гарантийного срока и предоставления документа о ремонте в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.

  4. #4
    спасибо. И еще 2 вопросика:
    1 За дезинформацию продавца разве не несут никакой ответственности?
    2 И если вдруг обнаружится, что не все недочеты после ремонта исправлены, можно ли что нибудь предъявить или просто нада будет снова отдавать в ремонт?

  5. #5
    Я купила телефон в декабре 2012 года гарантия один год, через пол года где то у меня начались проблемы, иногда он зависает, не сразу нажимаются клавиши, на экране появились какие то маленькие точки как будто пиксили сожглись. У меня вопрос такой, я в магазин еще не ходила где покупала телефон, но по слухам мне сказали что они делают экспертизу и если по их вине то ремонтируют, я как бы не хотела чтобы в моем телефоне ковырялись. могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар?

  6. #6
    Зачем влезать в чужую тему двухлетней давности? Откройте свою новую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения