+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

    привет всем,

    сразу к делу ....

    у меня сломался радиотелефон (DECT, не мобильный) купленный 4 месяца назад ... гарантия 12 месяцев ... т.е. срок еще не вышел ...

    Вопрос: как правильно вести себя с продавцом когда буду сдавать телефон по гарантии ... что нужно сделать ? какие бумаги оформить ? может заявление написать ? вообще объясните как все правильно оформить, чтоб потом не плакать ? И какие сроки выполнения гарантийного ремонта ? Кроме этого есть еще какой-то срок на проведение экспертизы по поломке телефона ? Должны ли мне выдать на время гарантийного ремонта другой подобный телефон.

    Кроме этого подскажите пожалуйста какие обязанности продавца по гарантии ... телефон покупался в магазине БЕТАЛИНК в филеале.

    Телефон VOXTEL, но сервис центра VOXTEL у нас в городе нет ... при покупке я на это обратил внимание продавца, меня уверили, что по гарантии обращаться в этот же магазин.

    наверное необходимо составить акт осмотра телефона при сдачи в гарантию ... написать требование о предоставление аналогичного товара на время ремонта ...

    и еще ... разъясните пожалуйста ... ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей ... т.е. у меня выбор есть ? я вообще могу деньги потребовать или замену ? и не заморачиваться с гарантийным ремонтом ?

    спасибо за Ваше внимание

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,226
    Письменно оформите Ваши требования в связи с недостатком товара.
    В выданной Вам бумаге должно быть описание внешнего вида товара. Следите, чтобы оно соотв. действительности. Сроки ремонта или письменно согласуются с потребителем или же ремонт производится незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимые сроки.
    Вы можете ВЫБИРАТЬ, какое из требований предъявить.
    Проще тредовать возврата денег.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Возврата денег требовать и проще и быстрее, glasniy прав!
    Вот образец заявления:
    ----------
    Руководителю ООО "Рога и копыта"
    123456, г. Мухозасранск, ул. Кривая, д. 36.

    от Пупкиной Татьяны Васильевны
    123321, г. Мухозасранск,
    ул. Игнатова, д. 1, кв. 3.


    23 июня 2006 г. за 9100 (девять тысяч сто) рублей я приобрела у Вас по договору розничной купли-продажи мобильный телефон SonyEricsson K600i, IMEI ххххххххххх, на который изготовителем установлен гарантийный срок 1 (один) год с даты продажи, что подтверждается информацией изготовителя о сроке гарантии на странице 107 руководства по эксплуатации телефона, кассовым чеком № 187 и то-варным чеком от 23 июня 2006 г.
    В период установленного гарантийного срока мобильный телефон оказался некачественным, в нем проявился недостаток, не оговоренный при продаже телефона, в связи с чем, в соответствии с абз. 6 п. 1 и абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу Вас:
    - в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок организо-вать проведение проверки качества принадлежащего мне мобильного телефона SonyEr-icsson K600i с моим участием или с участием моего представителя;
    - о месте и времени проведения проверки качества незамедлительно сообщить мне телеграммой по адресу: 123321, г. Мухозасранск, ул. Игнатова, д. 1, кв. 3;
    - по результатам проверки качества возвратить мне уплаченную за мобильный телефон SonyEricsson K600i денежную сумму в размере 9100 (девяти тысяч ста) рублей и принять от меня некачественный мобильный телефон.
    К настоящему прилагаю копии кассового и товарного чеков.

    29 сентября 2006 г.

    С уважением, Пупкина Т.В.

  4. #4

    продолжение истории ...

    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Возврата денег требовать и проще и быстрее, glasniy прав!
    Вот образец заявления:
    ----------
    .........................
    ***

    сделал все как Вы сказали ... но требовать денег пока не стал, потому что телефончик то нравится и меня полностью устраивает ... и собственно если бы он не сломался я был бы этому только рад ...

    сдал телефон на гарантию и потребовал предоставить мне аналогичный телефон на время гарантийного ремонта ... пока - тишина ! Заявление свое подал как положено - в двух экземплярах ... на моей копии поставили печать и расписались в получении ... также оформили акт о приемке моего телефона и об осмотре его на предмет наличия внешних повреждений .... сдал 6-го, сегодня 8-ое ... пока никто со мной не связывался ... и не предоставил мне телефончик во временное пользование ... жду ...

    спсибо Вам за ваше внимание ко мне ....

    также спасибо и glasniy ...

    удачи всем ...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,226
    Это, конечно же, Ваш выбор, НО!
    Я бы потребовал возврата денег, а потом бы купил аналогичный или такой же телефон!

  6. #6

    продолжаем !

    Цитата Сообщение от glasniy
    Это, конечно же, Ваш выбор, НО!
    Я бы потребовал возврата денег, а потом бы купил аналогичный или такой же телефон!
    ***

    кстати, на самом деле ... что-то я не подумал об этом ...

    теперь, вот уже прошло 3 дня, со мной ни кто не связался и не предоставил телефон во временное пользование ... т.е. получается они уже нарушили закон ... и я могу прикрываясь этим разорвать договор купли-продажи и потребовать деньги ?

    кроме этого поскольку в соответствии со ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин должен был выполнить мое требование о предоставлении анологичного телефона на срок гарантийного ремонта было, то в соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования магазин должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки

    я правильно понимаю ?

    что делать дальше ? написать еще одно заявление ?

    спасибо и удачи

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    сдал телефон на гарантию
    Кому? Продавцу?
    и я могу прикрываясь этим разорвать договор купли-продажи и потребовать деньги ?
    Нет. Вас и так защищает неустойка. Но, между прочим, сегодня суббота, которая иногда считается нерабочим днем. А если конец срока приходится на нерабочий день, то в его качестве принимается первый следующий рабочий день.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,226
    После 3-го дня - пени за невыполнение требования о предоставлении подмены.
    Пишите ещё одну бумагу, про пени...
    А изменить требование с ремонта на возврат денег можно будет, если они не устранят недостаток в срок, который был определен в письменной форме соглашением сторон. Если такой срок нигде не определён, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимый для этого срок. А вот сколько это - это вопрос, т.к. от неисправности зависит.

  9. #9

    продолжаем ...

    Цитата Сообщение от Dao
    сдал телефон на гарантию
    Кому? Продавцу?
    да продавцу

    Нет. Вас и так защищает неустойка. Но, между прочим, сегодня суббота, которая иногда считается нерабочим днем. А если конец срока приходится на нерабочий день, то в его качестве принимается первый следующий рабочий день.
    а как считать дни ? я сдал 6-го числа ... три дня когда кончаются ? 8-го или 9-го ?

  10. #10

    продолжаем ...

    Цитата Сообщение от glasniy
    После 3-го дня - пени за невыполнение требования о предоставлении подмены.
    Пишите ещё одну бумагу, про пени...
    А изменить требование с ремонта на возврат денег можно будет, если они не устранят недостаток в срок, который был определен в письменной форме соглашением сторон. Если такой срок нигде не определён, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимый для этого срок. А вот сколько это - это вопрос, т.к. от неисправности зависит.
    в гарантийном талоне написано "минимальный срок ремонта оборудования 72 часа."

    ***

    далее ...

    подскажите, пожалуйста, что дальше делать ... можно ли написать заявление на пени 1% в день по причине не выдачи мне аналогичного телефона на время ремонта по п.1 ст.23, а потом сослаться на п.2 ст.23 и потребовать расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за телефон ?

    ... спасибо всем за ваше участие !
    благодарен вам очень

  11. #11
    Guest
    а как считать дни ?
    Лучше всего на пальцах: загинаете указательный палец. Это-один. Затем загинаете средний палец. Это-два. Затем загинаете безымянный палец. Это-три. Затем загинаете маленький палец. Это-четыре. Затем загинаете большлй палец. Это-пять. Аналогично счет происходит на пальцах другой руки. Когда пальцы на ногах кончатся, можно использовать конечность близких родственников и домашних животных.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

    8-го или 9-го ?
    Если календарь не врет, то первый рабочий день после окончания срока приходится на понедельник, 11-е.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения