| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
maximus
|
Добавлено: 02.03.2007, 07:04 Заголовок сообщения: Включение в группу |
|
|
Что такое на форуме - группы?
Предлагаю определить группу - Юристы. Включить в нее всех ЮРИСТОВ на этом форуме (по желанию конечно).  _________________ Доброе время суток!
Не судите меня строго, в части защиты прав потребителей я любитель, после того как столкнулся сам.
Maximus |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Коля Дубр Веб-мастер

|
Добавлено: 06.03.2007, 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
| maximus, спасибо за совет. Почитаю документацию, обсужу с Евгением, и, если он сочтет нужным, используем эту возможность. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
OWL
|
Добавлено: 08.03.2007, 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus, а как будут отбирать этих самых юристов? Я могу хоть юристом или нейрохирургом назваться. Просто не хотелось бы, что бы некоторые неадекватные личности, обитающие на форуме давно, вводили в заблуждение новичков. _________________ Кто защитит продавца? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Генрих Шатковский

|
Добавлено: 10.03.2007, 03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала OWL надо выйти из "тени" своего ника. _________________ Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок." |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Digital Raven
|
Добавлено: 10.03.2007, 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
| OWL писал(а): | | maximus, а как будут отбирать этих самых юристов? |
Отсканенная копия диплома о высшем юридическом образовании и пройти чего - нибудь вроде теста на знание законов  _________________ To Beer or not to Beer |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Генрих Шатковский

|
Добавлено: 11.03.2007, 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|